АсаламуАлайкум уа рахматуЛЛАХИ уа баракатух братья и сестра! Эту тему я создала не случайно, так как знаю, как распространен среди уйгуров, а также других тюрских нородов этнический Ислам. Я прошу Аллаха, чтоб эта статья принесла мне и всем кто ее прочитает благо в двух мирах! Так же жду ваших вопросов и замечаний... Почему Аллах не принимает «этнический ислам»?
«Этнический» - относящийся к происхождению какого-нибудь народа (народности), исторически сложившейся общности людей.
«Этнический ислам, этнический мусульманин» - это тогда, когда человек считается мусульманином по происхождению, по родителям, но не знает и не придерживается Ислама, когда человек не знает смысл свидетельства «Лаа илааха илла Аллаху, Мухаммадур-расуулуллаахи» и не выполняет его требования.
Потому что свидетельство «Нет божества, кроме Аллаха», отрицающее божественность всего, кроме Аллаха - требует знания его смысла и выполнения (поклонения) сердцем, языком и органами.
А тот, кто произносит его, не сознавая его значения, или не совершает дел, которые оно требует, является невежественным человеком, который обязан узнать и выполнять наипервейшую обязанность, возложенную Аллахом на людей - поклоняться Аллаху, не придавая Ему в сотоварищи никого.
Невежество в религии приводит к - бидъа (ересь, нововведение в религию) и к самой «великой несправедливости» - ширку! (придавание сотворенному божественности).
Добавлено (20.09.2007, 23:04)
---------------------------------------------
По свидетельству Абу Наджиха Аль-Ирбада ибн Сарийа (да будет Аллах милостив к нему), который сказал:
«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, прочел нам
проповедь, при которой наши сердца наполнились страхом и слезы
выступили на глазах. Мы сказали: «О посланник Аллаха, это похоже на
последнюю проповедь, так дай нам наставление!» Он сказал: « Мое
наставление вам: бойтесь Аллаха (да славится имя Его) и оказывайте
полное повиновение, даже если раб встанет над вами. Воистину тот из вас,
кто будет жить (долго) станет свидетелем больших распрей, так что
придерживайтесь моей сунны и сунны праведных Рашидских Халифов - не
отступайте от них ни на йоту. Бойтесь нововведений, потому что каждое
нововведение - это изменение, а каждое изменение - это заблуждение, а
каждое заблуждение ведёт в огонь». (АбуДауд и ат-Тирмизи)
Добавлено (20.09.2007, 23:04)
---------------------------------------------
Аллах Всевышний сказал:
«А если они станут придавать Ему сотоварищей, то тщетным для них
окажется то, что они делали (поклонение)». Анъвм, (6:88).
Поэтому Аллах обязал нас, чтобы мы знали смысл этого свидетельства:
«Знай, поистине нет божества кроме Аллаха». Мухаммад (47:19).
Аллах порицает слепое подражание и не принимает дела таких людей. Человек должен своим разумом познать милость его Господа и всем сердцем уверовать в Него, а после этого - последовать по дороге посланника Аллаха. Только тогда Всевышний Аллах будет доволен им и введет его в Рай.
Многие люди ошибочно понимают, что сказавший «Нет божества кроме Аллаха и Мухаммад Его посланник», войдет в Рай, предполагая, что всего лишь признание свидетельства достаточно для спасения от Огня и попадания в Рай. Истина заключается о том, что произносящий их обязан отказаться от поклонения кому-либо, кроме Аллаха, и обратить все поклонение: сердцем. языком и органами - только к Нему.
Поэтому посланник Аллаха сказал:
«Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал: «Нет божества
кроме Аллаха» и отрекся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет
держать ответ перед Аллахом, Всемогущ Он и Велик». (Муслим)
Добавлено (20.09.2007, 23:04)
---------------------------------------------
Эти слова разъясняют смысл формулы: «Нет божества кроме Аллаха». Ее
разъяснение само по себе не обеспечивает неприкосновенности жизни и имущества;
так же не обеспечивает этого ни понимание смысла свидетельства наряду с его
произнесением, ни его подтверждения, ни обращение в молитвах к одному только
Аллаху, у Которого нет сотоварища. Имущество и жизнь человека будут
неприкосновенны лишь тогда, когда все указанное выше будет дополнено полным
отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Потому что Аллах
Всевышний сказал:
«А если они станут придавать Ему сотоварищей, то тщетным для них
окажется то, что они делали (поклонение)». Анъам, (6:88).
Аллах Всевышний также сказал:
«Поистине Аллах сделал рай запретным для того, кто придает Аллаху
сотоварищей и убежищем для него послужит огонь...». Маида (5:72)
Если человек произносит свидетельство только языком, но не подтверждает сердцем, то он входит в Ислам лишь внешне, не становясь верующим в душе. Подлинная вера не проникает в их души, и они не достигают истинной религиозной убежденности, потому что такие люди не имеют знаний, в которых они убеждены и которые отводят сомнения, не имеют крепкой любви к Аллаху и Его посланнику, которую они ставили бы выше всего. Если же их искушает человек, вселяющий в них сомнения, то он безусловно впадает в сомнение и встанет на какую-либо ступень лицемерия, а то и может вообще отречься от Ислама! Переход «этнических мусульман» в другие ложные религии и секты очень яркое доказательство этого.
Вот почему Аллах не принимает «этнический ислам!»
Аллах Всевышний сказал:
«Те, которые уверовали и не облекли свои веры в несправедливость, для них
- безопасность, и они - на верном пути». Анъам ( 6:82)
«Те, которые уверовали...» - «уверовать» - это значит вера в Аллаха и вера во все то, что ниспослал Аллах и вера в религию Ислам. Вера же невозможна без знаний. Знания- часть Веры, без которой она не может быть совершенной (полной). Мы должны познать Аллаха Всевышнего, все то, что Он ниспослал, и мы должны познать религию Ислам.
«...и не облекли своей веры в несправедливость ...» - здесь имеется в виду
ширк. То есть приобретет безопасность и ясное руководство только тот, кто не
облечет свою веру в «несправедливость» - в ширк.
Поистине тому, кто не облекает свою веру в такую несправедливость, гарантирована безопасность и ясное руководство, как это было гарантировано тем, кого избрал Аллах:
«Мы дали Писание в наследие тем из рабов наших, которых избрали Мы:
среди них есть угнетающие собственные души, среди них есть держащиеся
середины, и среди них есть опережающие других в добрых делах по
изволению Аллаха. Это - великое превосходство!» Фатир (35:32)